четверг, 19 февраля 2009 г.

Поход в ночной клуб

Нашла дома одну очень старую фотографию, которая мне нашептала, что я однажды уже была счастлива и что я по прежнему кем-то любима. После того, как пришла в себя - сходила в солярий. В тот день работал Макса напарник - Андрей. Его я всего пару раз видела. Продлила у него абонемент до марта. Прочитала в "космике", что морковный сок перед солярием - очень повышает загар. Решила проверить, результаты пока не сильно отличаются от прежних. Вечером позвонила Снежана и предложила сходить в клуб. Только начала собираться, - БАХ и вырубают свет. Немного посидев у свечки, я поняла что свет дадут не скоро - решила одеться при свете свечи. Краситься было очень не удобно, по этому привела себя в порядок без всякого фанатизма. Снежана заехала за мной на такси и мы помчались в клуб, который был заполнен пафосом, пропитан дорогими парфумами, гламурными суками и богатыми кабелями. Музыка была была громкой, танцевальной. Немного осмотрев клуб, мы заняли место возле барной стойки и заказали по Махито. Отличное настроение, симпатичные парни улыбаются, мы улыбаемся им. Когда Снежана отошла в туалет, а я осталась, что бы место наше не заняли - ко мне подошел симпатичный парень лет так 25 и поинтересовался, что я пью. Я сказала, что это лекарство от назойливых парней. Мальчик засмеялся и представился:
- Я Кирил и я не назойливый (протягивает руку). Я называю свое имя и протягиваю ему свою. Он оценил своим взглядом мою полу обнаженную грудь и заглянул мне в глаза. Мне немного стало не ловко, начала смущаться и думать, что я наверно плохо накрасилась из-за того, что мне свет дома выключили. Но через пару секунд он мне сделал комплимент: сказав, что я очень красивая. Ничего нового не услышав, я всеравно его поблагодарила. Тут возвращается Снежана и и с улыбкой на лице начинает кадрить Кирила. Мальчик немного ведется, но посматривает на меня. Вообщем угостил нас еще по коктейлю и рассказал, что он преподаватель социологии в университете. Немного пообщавшись мы пошли танцевать. Настроение просто суперское. К нам со Снежой подходили ребята и танцевали вместе с нами, немного по зажимавшись с одним из мальчиков, он предложил выйти где не так шумно. Мы вышли на крыльцо клуба и закурили. Этот парень представился Денисом. Он предложил поехать с ним и его другом в ресторан, т.к. там не так шумно и можно вкусно покушать. Зайдя во внутрь, Снежана уже целовалась в засос с каким-то блондином, лаская его в промежности. Я поняла, что подруга уже не трезвая и решила её забрать с собой. Как только мы вышли на улицу подышать свежим воздухом, с черной иномарки вышел Денис и позвал нас в машину. Мы сели в машину, в которой за рулем уже был его друг Вадим. Играла приятная, арабская музыка. Все отлично, собираемся уже ехать в ресторан, но тут Снежане становится плохо и едва успев открыть дверь машины - начинает рвать. Поняв, что вечер испорчен - я попросила ребят отвезти нас к Снежане домой. Ребята расстроились, но все же отвезли. Они взяли у меня номер мобильного и ориентировочно договорились встретиться через день все вместе, но только уже трезвыми. На такой веселой ноте мы попрощались, обменялись дружественными поцелуями и обьятиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий