четверг, 5 февраля 2009 г.

Ненавязчивая идея

Хочется передать те эмоции, которые я ощутила буквально пару дней назад и посмотреть на ваше выражение лица. Уверена, не один из вас, не показал бы мне равнодушную мимику. Когда, после 8-ми часового рабочего дня, я шла уставшей и голодной домой. Посмотрев на часы я решила, что домой собственно и не хочется, так как всегда все одно и тоже. И тут я подумала зайти к подружке Марьяне на работу, которая заканчивала работать на час позже меня. Пока её ждала, решила метнуться по магазинам. Померила очень красивые брючки, нанюхалась экстравагантных парфумов... Вот не понимаю, как могут нравится эти женские духи парням? Ведь ничего необыкновенного и привлекательного в них нет! Наверно я не удивлюсь, если парням тоже не нравится своя туалетная вода, от которой все девочки просто тащатся.
Через некоторое время, мы с подругой при встрече обменялись поцелуями и улыбкой. Она мне предложила заехать что-нибудь купить и поехать к ней в гости. Так как я домой сильно не хотела, не смотря на свою усталость и голод, я охотно согласилась. Заехали в супермаркет, купили вина, кофе, конфет и различных овощей для салата. Зайдя к ней домой, нас встретил объятьями её черно-рыжий, здоровый ротвейлер - Буч. Собачка живет с ней, с тех пор как она разошлась со своим притыреным мужем - маршрутчиком.
Приготовив спагетти с её фирменным соусом, мы покушали смотря какуе-то передачу по телевизору. Пока Марьяна пошла выгуливать Буча, я проверила почту в интернете и приготовила все для вино-пития. Свечей естественно не было, но все было культурно (не часто так с подругой собираемся). Поняв, что домой уже поздно ехать, да и от подруги на работу ближе добираться, я решила остаться до утра. Набрала себе теплую ванную с пеной и пошла купаться. На всех дверях кроме входной у неё нет замков (меня это очень взбесило) объясняла, что ей они не нужны. По крайней мере, пока живет сама. Уже вытираясь в ванной, я испугалась когда увидела, что на меня смотрит Буч. Но поняв, что перед ним стоит полностью обноженная девушка - я остолбенела. И действительно, я испугалась не просто так, по тому как собака начала мне вылизывать в интимном месте. Я побоялась, что он может меня там укусить и начала отпихивать его морду от себя. Но здоровая псина настаивала на своем и продолжала лизать мне. Смирившись я начала получать удовольствие. Но удовольствие долго не продлилось. Его испортила Марьяна, которая стояла с сухим полотенцем и в шоке смотрела на происходящее. Мне жутко стало не ловко, а подруге противно. Она кинула мне в лицо чистое, сухое полотенце и сказала:
- Моим с колокольчиками - не вытираться!
Затем мы молча легли спать, не промолвив друг-другу ни слова. Утром я проснулась от мокрого языка Буча, который облизывал мое лицо, а проснувшаяся Марьяна стояла и смеялась с этого, помешивая чашку кофе, принесенного мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий